Патч 2.3.9 для The Elder Scrolls Online

Фанаты популярной MMORPG The Elder Scrolls Online могут радоваться. Специально для них Bethesda подготовила подарок. В виде патча версии 2.3.9. Самое важное изменение заключается в том, что частота появления врагов в Имперском городе теперь зависит исключительно от того, как часто вы с ними расправляетесь. В прошлом же это зависело от количества игровых персонажей в конкретной области. 

Также была исправлена ошибка, которая давала большее количество наград (денег, лута и так далее), чем предполагали разработчики. Ещё одна доработка: звук во время боя в 64-битной версии пропадать более также не будет. Среди важных изменений в игровом процессе, улучшение прыжков и движений по горам — героям стало проще это делать.

Камера от третьего лица перестала отдаляться при использовании способностей передвижения (Bol Escape, как пример) на короткое время. Клиент игры был оптимизирован так, что потребляет меньше ресурсов. В целом игра работает стабильнее и тормозит меньше.

После смерти босса (False Moon Twins, S’Kinra, Vashai) лунный и теневой аспекты удаляются от мертвых игроков. Радиус умения Crushing Void (у босса Rakhart) стал меньше и оказывает влияние только на тех, кто находится рядом.

Что до квестов, NPC Zeira в миссии The Long Game не станет отказываться от беседы, если вы прервали диалог. Можно начать общаться снова.

Собственно, это не полный список изменений. Как и небольшие онлайн-проекты, вроде тех, что можно увидеть на сайте caniplay.ru, The Elder Scrolls Online постоянно развивается, обрастает новыми возможностями, улучшается. Собственно, в том, что жизнь у этой онлайн RPG будет долгой, не сомневается никто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *