TES IV. Oblivion. Шеогорат и Дрожащие Острова

Шеогорат – безумный дэйдрический принц, чьи мотивы, как говорят, непостижимы. В Oblivion его царство известно как Сумасшедший Дом, хотя оно также называется приютом Императорской переписи дэйдрических лордов, а некоторые называют его Дрожащими Островами. Царство разделено на две части. Мания – фантастический и красочный край, и Помешательство – ужасная, болотистая местность.

Шеогорат – один из немногих дэйдрических принцев, правление которых может быть связано с изменением или уничтожением Аэдра (другими правителями были Малакат и Меридиа).

История Шеогората представлена в дополнении Дрожащие Острова (Shivering Isles), где выясняется, что Шеогорат, по сути, Джиггалаг – дэйдрический принц Порядка. Джиггалаг рассказывает, что он рос привыкшим к власти на столько, что другие дэйдрические принцы ревновали и боялись его всё больше и больше. Они прокляли Джиггалага, посулив ему жить в воплощении Шеогората, которое тот ненавидел больше всего. В конце каждой эпохи, Джиггалагу было позволено возвращать свою истинную форму, и отвоевывать свои земли назад, событие, известное как Серый Марш. После этого, однако, он снова воплощается в Шеогората, который снова будет распространять безумие в его землях. Игрок может положить конец этому циклу, победив Джиггалага на Сером Марше, что происходит в конце Третьей Эпохи. Это освобождает Джиггалага от его проклятья и позволяет остаться в его истинном виде, вместо воплощения в Шеогората. После победы над Джиггалагом, игрока называют новым Шеогоратом.

Для тех, кто лишь слышал его имя и получил поверхностное представление о Шеогорате, его олицетворения могут показаться неожиданными. Он часто появляется в Нирне, в роли банкира, чем удивляет множество смертных. Смыслом его появления является становление ничего не подозревающих смертных на путь безумия, «Золотой Путь».

Первоначально, Шеогорат был одним из князей Даэрда, данмером, уважаемым в их древнем и наследственном вероисповедании. Однако когда Храм Трибунала стал господствующей религией в Морровинде, Шеогорат, а также Мехрун Дагон, Малакат, и Молаг Бал, стал известен как один из «четырех углов Дома Неприятностей». Он призывал восстать против Трибунала, а потому поклонение Шеогорату стало караться смертной казнью. Его роль в культуре данмеров заключается в проверке их на предмет любой психологической слабости, включая страх, по отношению к другим расам.

Когда Шеогорат восстал против Трибунала, он обманул луну Баар Дау, заставляя ту пожертвовать собой и рухнуть на город Вивек. Шеогорат оправдывал её действия, утверждая, что Вивек был построен в насмешку над небесами. Вивек, как говорят, заморозил луну Баар Дау на спуске. А после, луна поклялась служить Трибуналу навсегда. Сегодня Храм Трибунала требует паломничества для этой луны, названной Святыней Смелости.

Шеогорат – является одним из самых выдающихся принцев Даэдра в культуре людей каджита. В мифах каджитов, Шеогорат зовется «Шеггорат». Каджитам он известен как Кот Скуума.

Существует пять наиболее известных смертным артефактов, созданных самим Шеогоратом. Самым известным является посох, известный как Ваббаджек. Он может превратить существо в нечто другое, однако, во что оно превращается неизвестно заранее. Этот артефакт можно найти в играх TES II: Daggerfall и TES IV: Oblivion, после выполнения квестов Шеогората. Перчатки Гамболпадди, которые повышают половину характеристик игрока, но снижают другую половину характеристик. Перчатки Гамболпадди можно найти в TES III: Morrowind, под подушкой в Альд-Даэдроте. Третьим артефактом Шеогората стала Вилка Щекотки, истощающая магию владельца. Её можно получить у статуи Шеогората в святилище Ихинипалит, что располагается в Сантк-Делин в Морровинде. Существует также Копье Горькой Милости, которое может быть получено в качестве награды за квест Шеогората в Морровинде. Последний артефакт – Посох Вечного Скампа. Этот уникальный артефакт из Обливиона, вызывает четырех Вечных Скампов, которые не могут быть изгнаны или убиты.

Шеогорат является одним из самых простых князей Даэдра для призыва. Несмотря на то, что другие князья требуют для призыва определенного времени, Шеогорат может быть вызван в любое время, обязательным условием является только шторм.

К слову, дрожащие острова, если бы существовали в реальном мире, были бы отличным местом для дайвинга и подводной охоты. Которой, кстати, можно заняться и в игре. В реальности же подводная охота требует знаний, подготовки и экипировки. Последнюю можно присмотреть на сайте http://my-weekend.ru/444-gidrokostumy-dlja-podvodnoy-ohoty.

4 thoughts on “TES IV. Oblivion. Шеогорат и Дрожащие Острова”

  1. Игрок, прошедший это дополнение, сам становится богом безумия и получает некоторые интересные возможности, которые, впрочем, работают только на Дрожащих Островах.

  2. Признанная жемчужина Дрожащих островов — древний город Нью-Шеот , во время сюжета игры являющийся столицей царства. Город поделён на три части —

  3. Признанная жемчужина Дрожащих островов — древний город Нью-Шеот , во время сюжета игры являющийся столицей царства. Город поделён на три части —

  4. Признанная жемчужина Дрожащих островов — древний город Нью-Шеот , во время сюжета игры являющийся столицей царства. Город поделён на три части —

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *