TES IV. Oblivion. Данмеры

Известные также как «данмеры» на своей родине в Морровинде, Темные Эльфы отмечены квалифицированным и сбалансированным владением мечом, луком и магией школы «Уничтожение». Данмеры отличаются устойчивостью к огню и могут вызывать призрака предков за помощью.

Темные Эльфы – темнокожий эльфийский народ Восточной Империи. Термин «темный» каждый понимает по-своему, это и «темнокожий», и «мрачный» и «темный душой». Национальный характер и культура данмеров помогают прижиться таким коннотациям с особым энтузиазмом. В Империи, расу принято называть «Темными Эльфами», а среди братьев альдмеров, они зовут себя «данмерами». Смуглые, с красными глазами, темные эльфы сочетают в себе мощный интеллект с очень сильным и ловким телосложением, будучи одновременно превосходным воином и магом. На поле боя темные эльфы прославились уравновешенными навыками фехтования, стрельбы из лука и боевого волшебства. По отношению к другим расам данмеры всегда мрачные, стоят особняком, готовы защищаться, не доверяют, а иногда демонстрируют пренебрежение к другим расам. Будучи кимерами, они были превращены в данмеров Азурой, в качестве наказания своих Богов, Трибунала, за измену Даэдра.

Применение

Темных эльфов можно назвать расой «мастеров на все руки», которая имеет набор бонусов и атрибутов для каждой специализации. Темные эльфы вообще начинают бой скрытой атакой из зачарованного лука. Когда враг подходит достаточно быстро, темный эльф использует мощное заклинание контактного типа, школы «Разрушение» (дело в том, что контактный тип заклинаний обладает высокой разрушительной способностью и очень удобен в паре с холодным оружием). Когда ограниченное количество манны иссекает, темный эльф прибегает к использованию зелий и зачарованного кинжала, чтобы нанести дополнительный «контактный» урон. Темные эльфы полагаются на защиту легкой брони и применяют заклинания школы «Мистика», чтобы сохранить оружие зачарованным.

Недостатки

Главным недостатком темного эльфа является плохое зрение в темноте, потому чтобы найти добычу он вынужден полагаться на факел. Школа мистики помогает обнаружить засаду врага, но не так полезна, как заклинание Ночной Глаз. Другой недостаток заключается в том, что темному эльфу совсем не сложно набрать необходимые атрибуты до 100. Несмотря на все преимущества, сражения на первых уровнях будут даваться с трудом. Многие враги будут гораздо сильнее, чем позволяют ваши боевые навыки. Вы можете бороться с этой проблемой, снижая ползунок сложности, пока не наберете более высокий уровень. Другая индивидуальная проблема – низкий уровневый потолок. Данмер достигает предела атрибутов гораздо быстрее из-за высоких начальных показателей.

Леди

Для того чтобы получить относительно большее количество здоровья и, облегчить сражения, многие игроки выбирают это созвездие для игрока. Дополнительное количество выносливости под покровительством этого созвездия, дает мужчинам данмерам 110 здоровья, и +5-6 максимального здоровья с каждым уровнем.

Данмеры

Господин

Врожденная устойчивость к огню покрывает восприимчивость этого созвездия. Владение заклятьями школы «Восстановление» поможет с восстановлением здоровья, позволяя Темному Эльфу лечить себе, не применяя восстановление как важный навык. Это освободит место для другого навыка вашего класса.

Вампир

Снова врожденное сопротивление огню темного эльфа компенсирует восприимчивость к огню вампира. Специальная способность Взгляд Вампира позволяет компенсировать недостаток темного эльфа и видеть в темноте. Вампиризм увеличивает силу, скорость, силу воли, скрытность, мистику и уничтожение, которыми владеет темный эльф. Кроме всего прочего, очень интересно и достоверно играть пепельным вампиром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *