The Elder Scrolls, Тамриэль

Тамриэль это огромный континент, где происходят все события Elder Scrolls. Он состоит из девяти регионов, которые являются провинциями Империи, которая, в свою очередь, базируется в Сиродииле.

Провинции

Сиродиил – эта провинция располагается в центральной и южной части Тамриэля, она является домом для человеческого рода, называющего себя имперцами. Провинция является центром их империи, которая контролирует остальные провинции. Сиродиил известен также как Сердце Земли. Сиродиил становится центром действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Морровинд – провинция в северо-восточном углу Тамриэля, дом данмеров (темных эльфов). Он представляет собой континентальный материк с большим островом в центре, который называется Вварденфелл и отделен Морем Призраков, Внутренним Морем. Вварденфелл является местом действия игры The Elder Scrolls III: Morrowind.
Скайрим – это северный, заснеженный и горный район Тамриэля, который является домом человеческой расы Нордлингов. Скайрим станет местом действия игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Скалистые Земли – дом бретонцев. Провинция разделена на несколько бреттонских государств и мелких царств. Это небольшой прибрежный район на северо-западе Тамриэля.
Хаммерфелл – пролегающая на западе Тамриэля, эта провинция захвачена пустыней Алик’р. Хаммерфелл является домом для человеческой расы Редгардов.
Острова Саммерсет – эта провинция расположена в океане Эльтерик, с Абесинским морем, разделяющим остров и материк Тамриэля. Саммерсет состоит из двух островов, большого, главного острова, что расположился на западе и меньшего, вытянутого восточного острова. Острова являются домом для Альтмеров (Высших Эльфов).
Валенвуд – это покрытая густыми лесами провинция, в субтропическом регионе на юго-западной прибрежной равнине Тамриэля. Валенвуд является домом для Босмеров (Древесных Эльфов).
Эльсвейр – делится на засушливые бесплодные земли севера и более населенные субтропические земли на юге провинции. Этот регион располагается на южном побережье Тамриэля. Эльсвейр является домом каджитов.
Черное Болото – это огромная и в большинстве своем неизведанная область с плотной растительностью водно-болотных угодий в юго-восточной оконечности Тамриэля. В болотистой местности этой провинции процветает раса Аргониан.

TES IV. Oblivion. Тамриэль

География

Планета, частью которой является Тамриэль, называется Нирн или Мундус. Этот мир включает также и другие континенты: Акавир, Атмора, Йокуда, Пандонея и Трас.

История

История Тамриэля, в целом, является крайне запутанной и продолжительной, но может быть разделена на пять ярко выраженных эпох. Эра Рассвета – Начало упорядоченного Космоса и мира Нирна.
Меретическая Эра – буквально означает «Эпоха Эльфов». Основание Каморанской династии Валенвуда положило конец этой эре. С неё началось исчисление времени.
Первая Эра – Эра отмеченная смещением власти от эльфа к человеку.
Вторая Эра – Уничтожение династии Реман, что отмечает приход к власти Версидью-Шайе и начало Второй Эры.
Третья Эра – Третья Эра началась тогда, когда Император Септим победоносно прошел по всему Тамриэлю и объединил земли в одну Империю.

Религия

Тамриэль включает множество различных богов, которым поклоняются разные культуры континента. Каждая раса имеет свой пантеон богов.

Несмотря на многообразие божеств, все они имеют одно происхождение и оттого очень похожи. Богов можно разделить на две группы.

Аэдра – термин происходит из языка Альдмеров и означает «предки». Это понятие соответствует оригинальной системе верований Альдмеров, которые называют себя прямыми потомками этих бессмертных. Термин применяется учеными других рас, чтобы описать всех богов, которые рассматриваются как создатели. Наиболее популярными являются восемь богов Аэдра, которые создали мир смертных – Нирн. Эти боги составляют ядро пантеона Империи. Вместе с Септимом они образуют Девятку Божеств.

Даэдра – термин Даэдра означает либо «сильнее, лучше предков», либо «не наши предки», первый из которых приходит от кимеров, которые подчеркивают своё отделение от других Альдмеров. Другие расы адаптировали термин для общественного использования, и применяют его для описания всех богов Падхоума (Изменения), хотя большинство людей воспринимают их как демонов. Даэдра – 16 принцев и множество меньших дэйдрических созданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *